От топов до гимпов. Удобство и простота. Фарм. Олимп.

AlukarD

Active member
Часть первая.

Маги. Очень подойдут для соло-игры. Минимальный бафф от пп+бд и вот вы уже машина фарма. Удобно фармить х1-х2 споты с разрозненно стоящими мобами (ВоС, ХС, БС, кетра/варка). Некры отлично себя чувствуют на париках половинок, взрыв трупа решает. Магом проще отогнать назойливого соперника, покусившегося на ваш спот. Многие квесты на адену на начальных уровнях магам делать проще, проблем со стартом не будет. На олимпе обычно играют роль пушечного мяса против сильных фарм-классов и своих антиклассов (ПП, ЕЕ, биша, танков, дестра, глада, тиранта, ножей, суммонеров, овера).

Дестры. Моя есть алебарда, моя собирай парики и бей-круши!!! Моя есть огромный меч, моя убивай рэйдбосс водиночка!!! Очень продуктивные фармеры катакомб и других помещений с большой концентрацией монстров (паган, ИТ, ФоГ). Без дестров очень тяжело фармить рб 50+. Но всякая фарм-машина имеет и ложку дёгтя в своем медовом топливном баке. Дестр нуждается в хорошем бафе (минимальный сетап ПП+ШЕ+БД+СВС, вариативно заменить пп+ше на варка, также отличным дополнением будет котовод). Самым профитным местом для фарма до хай лвла будут катакомбы и некрополи. Как альтернативу можно рассмотреть половинчатые парики на поверхности. Весь потенциал дестра раскроется именно на хай лвлах, в топовых локациях для фарма и кача. Олимп дестры фармят довольно неплохо, особенно если со шмотом и пухами всё в порядке. Итого: не самый удобный для освоения, но однозначно самый быстрокачающийся класс на 70+ лвлах. Всегда актуален на рб и эпиках, а также на осадах. Мой личный респект классу.
 
Last edited:

AlukarD

Active member
Часть вторая.
Варлорды. Хорошо подойдут для тех, кто любит и хочет водить огромные паровозы мобов. ВЛы прекрасно себя чухают как в катакомбах вплоть до капа, так и на поверхности на половинчатых мобах (танор, скайшэдоу, АБГ), а также на очень полезных квестах в ГК (рец ТМх) и ТоИ (рецы на концы ТМ ДК, 3 и 5 этажи). Варлорды сильнее чем вышеупомянутые дестры зависят от экипировки, старайтесь одевать свою консерву в самый бронявый шмот и давать ему в руки самую сильную пику. При фарме катакомб, ГК и ТоИ (а также хай лвл локаций типо ИТ и ФоГа) крайне требователен к баффу, минимальный сетап такой же как и у дестра. При каче на половинках баф некритичен, ВЛ спокойно может водить парики и на хербах, подстанивая в 2 стана и шотая парик с 2-3 прокрутов. Куда бы вы не решили пойти варлордом - для вас всегда найдется какой то полезный квест, не поленитесь загуглить. В общем и целом ВЛ это крепкий середнячок, быстро качается, много фармит аденки, будет полезен на осадах и на эпиках в составе стоп-пака зажимать в проходах оппов. На рб неактуальны. На олимпе не являются фарм-классом, но иногда могут побеждать в противостоянии с магами/ножами/еще кем то тупо не выпуская врага из стана.

Танки. На данном проекте все четыре танка получили лютейший буст для ПвЕ игры - на 40м лвле (2 профа) появляется трансформа Vanguard (Авангард). В трансформе танк меняет своё привычное одноручное оружие на дуалы (ШК) или двуручник (остальные три) и превращается в глада на минималках, тоесть получает один АоЕ скилл (и пару точечных, но нам это неинтересно). АоЕшным скиллом танк вполне может фармить мобов-половинок, причём имея повышенные характеристики защиты ввиду особенностей своего класса танк способен собирать и выдерживать бОльшие парики нежели глады. Фанатам классов рекомендую опробовать сие нововведение! В стандартном режиме танки могут быть полезны на сложных РБ, в камалоках/лабах, и в качестве пуллеров в маг-паке. На олимпе ТК и паладин считаются сильными фарм-классами, ШК чуть послабее (нет ТоЛа), Дарк Авенджер - мясо для слива ПТС. Если вы хотите попробовать чтото новое - танк в авангарде для вас!
 

AlukarD

Active member
Часть третья.
Спойлеры и крафтеры. Про архиважность и незаменимость этих персонажей размусоливать не буду, скажу как они в плане фарма. Оба крепкие, оба имеют пассивки на хеви броню и на пику, также есть массухи под эту самую пику. Ввиду всего этого могут крабировать каты и половинки на поверхности, но хуже чем ВЛы и дестры. Крафтеров, фармящих в солотаргет на 20+ не рассматриваю впринципе. Спойлеры другое дело, им надо спойлить, а поскольку в этот аул масс свипа не завезли - делаем ветер с одноручным топориком. Вообще гномы очень медитативный класс, для ценителей и безумцев ("спойлим рец на ТМ шлем 10 часов ржака сматреть да канца"). В масс ПвП неочень полезны, хотя станом по какому нибудь бишу изподтишка могут и вмазать. На осадах и рб неактуальны. На олимпе довольно слабы, хотя прокнувший стан может всё изменить. Если вам нравятся усатые бородатые коренастые старички или лоликон-кавай тяночки с рыжими косичками - выбирайте гномиков!

Глады и тиранты. Очень похожая друг на друга парочка. Способны фармить парики половинчатых мобов. Ебейше сильны в ПвП. Глад - очень красивый класс, а тирант - очень вариативный и гибкий. В скорости фарма уступают всем вышеперечисленным, но менее требовательны к шмоту и пухам (сила скиллов слабо зависит от силы атаки оружия). Сильно зависят от маны, поэтому желательно на всякий пожарный выбирать одним из саппортов шилку для залива. Оба крайне сильны на олимпе и считаются отличными фарм-классами. Если вы хотите получать эстетическое удовольствие от игры, а также разъёбывать рожи врагов как в поле так и на олимп-арене - Мистер Гладиатор и Господин Тирант помогут вам в этом!
 
Top